Username:
B
I
U
S
"
url
img
#
code
sup
sub
font
size
color
smiley
embarassed
thumbsup
happy
Huh?
Angry
Roll Eyes
Undecided
Lips Sealed
Kiss
Cry
Grin
Wink
Tongue
Shocked
Cheesy
Smiley
Sad
<- 12
--
--
List results:
Search options:
Use \ before commas in usernames
PC на других платформах я играю слабо очень слабо
Всем привет.
Так как там с переводом сайта? Я тут частенько бываю, вот наконец-то решил на форум зайти)
Никто не знает, будет ли спид ран на Dungeon Siege 2 или God Of War 3??? Smiley
Может быть даже в этой жизни и появятся… Smiley
Who runs SDA?
The main man behind SDA is Nolan 'Radix' Pflug. He founded SDA in April 1998 with the merger of two Quake sites, then expanded it with his Metroid Prime 100% 1:37 run in November of 2003, and opened it to all games in March 2004. Nathan Jahnke joined in Summer 2004 with his valuable capturing services. He encodes all runs submitted on DVD (about half the site's content). With the site's popularity increasing and the existing staff's free time decreasing towards late 2006, Mike Uyama was drafted in to take over the contact and verification process. Alastair 'DJGrenola' Campbell took over the updating and site maintenance duties. When the hard-working Alastair encountered too much stress working for SDA, he left the site in January 2008. Kevin 'Enhasa' Juang signed on to take his place. In January 2010, Enhasa left the site and Classic Games Done Quick standout and forum regular Chip 'Breakdown' Vogel took the helm as the primary updater. In the summer of 2010, Michael 'Flip' Dix was also brought on staff to help with updating. Currently Breakdown updates with older console games, Flip with newer console games, and dex with PC games. Nowadays Radix makes infrequent appearances, mostly to delete bot posts and yell at the people who responded to them.

Кто руководит СДА?

Тут Главный Нолан 'Радикс' Пфлуг создал СДА в Апреле 1998 года слияния двое сайта посвящавшийся игре Quake. Он потом публиковал своё прохождение игры Metroid Prime 100%  в ноябре 2003 года. после этого он решал позволить публикацию любых игр в марте в 2004 году. Натан жанке присоединился летом 2004 и имел все необходимые записывающие устройства. Он с тех пор самостоятельно переписывает все прохождения находившийся  на двд (около полтора содержания сайта).
В 2006 году Сайт становился более популярным и свободное время персонала снизилось намного.
Мике уяма наняли для того что-бы руководить процедуру контактом и проверкой.
Аластаир 'ДЖГренола' Камбелл тоже участвовал делая обновления и обслуживания.
Хотя Наша задача была ему слишком затруднительной за то с январи 2008 он перестал на нас работать.
Его заменил Кевин 'Еназа' Жуанг в январе 2010 года. Кевин отступил в какое время потом и теперь обновление старивших игр ответственность шир 'брекдоун' вогел. 
Летом 2010 года Микаел 'флип' дикс начинал помогать и занимался обновлением новых игр.
Товарищ под названием дек
Тут Главный Нолан 'Радикс' Пфлуг создал СДА в Апреле 1998 года слияния двое сайта посвящавшийся игре Quake. Он потом публиковал своё прохождение игры Metroid Prime 100%  в ноябре 2003 года. после этого он решал позволить публикацию любых игр в марте в 2004 году. Натан жанке присоединился летом 2004 и имел все необходимые записывающие устройства. Он с тех пор самостоятельно переписывает все прохождения находившийся  на двд (около полтора содержания сайта).
В 2006 году Сайт становился более популярным и свободное время персонала снизилось намного.
Мике уяма наняли для того что-бы руководить процедуру контактом и проверкой.
Аластаир 'ДЖГренола' Камбелл тоже участвовал делая обновления и обслуживания.
Хотя Наша задача была ему слишком затруднительной за то с январи 2008 он перестал на нас работать.
Его заменил Кевин 'Еназа' Жуанг в январе 2010 года. Кевин отступил в какое время потом и теперь обновление старивших игр ответственность шир 'брекдоун' вогел. 
Летом 2010 года Микаел 'флип' дикс начинал помогать и занимался обновлением новых игр.
Товарищ под названием декс обновляет за компьютерные игры.
В настоящее время Радикс попадает время от времени что-бы удалить сообщения роботов и в то же время орать на тех кто на них ответили.

What do you guys think? I  got a little bit better in russian
Edit history:
Camo: 2011-03-18 02:13:03 am
Camo: 2011-03-18 02:11:51 am
Camo: 2011-03-18 02:10:59 am
Camo: 2011-03-18 02:10:35 am
Camo: 2011-03-18 02:08:42 am
Spectator :)
Your russian is awesome! Smiley

1) You should not transliterate nicknames.
2) 'полтора' is '1.5', it's not a half :).
3) Here is a corrected version.

Здесь главный Нолан 'Радикс' Пфлуг. Он создал СДА в Апреле 1998 года, объединив два сайта, посвященных игре Quake. Потом он опубликовал своё 100% прохождение игры Metroid Prime в ноябре 2003 года. После этого, в марте 2004 года, он решил позволить публикацию любых игр. Натан Жанке присоединился летом 2004 и имел все необходимые записывающие устройства. Он с тех пор самостоятельно переписывает все прохождения находившиеся  на двд (около половины содержания сайта).
В 2006 году сайт становился более популярным и свободное время персонала снизилось намного.
Мике Уяма наняли для того что-бы руководить процедурами контакта и проверкой.
Аластаир 'ДЖГренола' Камбелл занялся обновлениями и обслуживанием сайта.
Наша задача была для него слишком затруднительной, и с января 2008 он перестал на нас работать.
Его заменил Кевин 'Еназа' Жуанг. В январе 2010 года Кевин отступил на какое-то время и теперь за обновление старых игр несет ответственность Чип 'брекдоун' Вогел
Летом 2010 года Микаел 'флип' дикс начал помогать и занимается обновлением игр.
Товарищ, под именем Декс, обновляет компьютерные игры.
В настоящее время Радикс появляется время от времени, что-бы удалить сообщения роботов и, в то же время, наорать на тех, кто ответил на эти сообщения.

4) And here is my translation.
Человека, благодаря которому SDA существует, зовут Нолан 'Radix' Пфлуг.
Он основал SDA в апреле 1998, объединив два сайта, посвященных Quake. Затем, в ноябре 2003, Radix расширил сайт своим 100% прохождением Metroid Prime за 1:37, а в марте 2004 сайт стал открытым для любых игр.
Летом 2004 к SDA присоединился Натан Жанке, оказывавший ценные услуги по захвату видео.
Он кодировал все видео, присланные на DVD (около половины содержания сайта).
В связи с увеличением популярности сайта и уменьшения личного времени команды, в конце 2006 был выбран Майк Уяма для связей с людьми и проверкой прохождений.
Аластэйр 'DJGrenola' Кэмбелл занялся обновлениями и обслуживанием сайта.
Когда тяжелая работа на SDA начала приносить ему стресс, он покинул сайт в январе 2008.
Его заменил Кевин 'Enhasa' Жуанг.
Когда в январе 2010 Enhasa покинул сайт, выдающийся участник Classic Games Done Quick и активист форума Чип 'Breakdown' Вогел взял власть, связанную с обновлениями, в свои руки.
Летом 2010 Микаел 'Flip' Dix был принят в команду для помощи с обновлениями.
Сейчас Breakdown занимется обновлением старых консольных игр, Flip новых консольных игр и dex компьютерных игр.
В настоящее время Радикс появляется время от времени, что-бы поудалять сообщения ботов и, в то же время, наорать на тех, кто ответил на эти сообщения.
Я буду продолжать но я думаю будет твоя версия наилучшая
Благодарю тебя за проверку
How can I help the site?
Just doing runs is one option, but you can also volunteer to help verify a run. A topic on the forum keeps track of the list of runs needing verification.

If you're feeling generous, you can use PayPal or just a credit card to send some spare cash to SDA using the donate button below. If you would like to donate to individual staff members, please contact them privately to do so. Keep in mind that none of this would be possible without the hard work and vision of Radix.


Как я могу сайту помогать?
провозя прохождения или проверяя прохождения тех игр через которые вы уже прошли. У нас есть предмет на форуму что уже сортирует прохождения нуждающийся в проверке.
Если вы себя чувствуете щедрыми вы можете жертвовать нам немного денег через Paypal или кредитную карту с помощью кнопки внизу страницы.
Если вы желаете давать деньги кому-то из персонала в особенности, вам разрешено действовать наедине.
Учтите что нечего здесь не было бы без тяжелой работы и видения Radix 
Носители языка, ну помогли бы неносителям пытающимся переводить, ведь мучаются Smiley
Да блядь времени нахуй нет. Так бы бля помог, люблю этот сайт.
Объясните, как тут оформлять, нихрена ведь непонятно!
Edit history:
Archanfel: 2011-10-22 02:22:32 pm
Archanfel: 2011-10-22 02:21:46 pm
Archanfel: 2011-10-22 02:20:42 pm
Archanfel: 2011-10-22 02:19:13 pm
Всем привет, печально видеть, как три года мы топчемся на месте с переводом жалкого клочка текста, это ж не война и мир – тут всего с гулькин нос переводить. Стыдно братцы!
Английский я знаю честно говоря хреново, хуже многих из вас (удивительно что знаю хоть как), однако с целью улучшения оного решил перевести FAQ.

У меня вопрос по поводу правильного перевода краеугольного термина Speedrun и/или просто run:
1)“Скоростное прохождение игры”
2)Уже порядком обрусевшее “спидран”
3)Тупо дословно “пробег”
4)Свой вариант
Какого варианта лучше придерживаться?

И еще, хотел узнать допустимо ли отступление от дословного перевода в сторону литературного, и если да то насколько далеко.
Вот кусочек моего перевода с наибольшими отклонениями от дословности:

What if I don't want to click on lots of segments or individual levels to download a run?
Some segmented runs (usually for PC) have multiple segments appended to one file, but many runs are available as multiple smaller files. We do this because not everyone wants to watch an entire run. Maybe they only want to see boss fights, or maybe they have dial-up and don't want to wait a week before they can watch anything. We recommend downloading multi-segment or individual-levels runs using a good download manager such as DownThemAll.

Что если мне лень кликать на великое множество сегментов или отдельных уровней, что бы закачать себе скоростное прохождение игры?
Некоторые сегментарные спидраны, (обычно для ПК) имеющие множество сегментов объединены в один файл, но в тоже время многие наши спидраны доступны как множество отдельных маленьких файлов. Мы оставляем эти файлы несшитыми, потому что далеко не все хотят смотреть весь спидран целиком. Например, кто-нибудь хочет посмотреть только битву с финальным боссом, или может быть у кого-то стоит старый советский модем-телеграф и ему не особо улыбается ждать целую неделю что бы посмотреть хоть что-то. Мы рекомендуем скачивать такие сегментарные спидраны или индивидуальные уровни, используя хороший менеджер закачки с функцией ”закачать все”.

Если даже это сгодится, то без проблем потихоньку переведу все остальное… еще раз повторю это наибольшие отклонения в основном-то все будет пресно-скучно как и полагается:

The run of game X is great! May I link to it?
Feel free to link to the individual game pages, the news, threads on the forum, etc. However, please do not link directly to the download pages or the movie files themselves. This way, visitors can read the runner's comments and explore other areas of the site.

Прохождение игры Щ – просто великолепно! Можно мне сослаться на него?
Вы можете спокойно ссылаться на любые станицы, посвященные отдельной игре, на новости, на ветки форума и т.д. Только, пожалуйста, не надо использовать прямые ссылки на страницу загрузки и тем более на сами видео файлы. Таким образом, посетители смогут прочесть авторские комментарии к прохождению и исследовать другие области сайта.

Итак, переводить?
Spectator :)
"сегментарный спидран" это звучит ужасно, ну и не понятно )
лучше "спидран, состоящий из множества частей"

Дословность нам нафиг не нужна! =)

Второй вопрос переведен нормально, а первый не для русского слуха. Мой русский не лучше, но вот вариант:

Какого черта, я должен кликать на пятьсот ссылок, чтобы скачать полное скоростное прохождение игры?
Некоторые спидраны (обычно для ПК, но не только), состоят из нескольких частей - сегментов. На нашем сайте можно встретить как соединенные сегменты в один файл, так и прям так. Во втором случае, мы оставляем кучу файлов для тех кто не хочет смотреть весь спидран целиком. Например, кто-то хочет посмотреть только битву с финальным боссом, или может быть у кого-то стоит старый советский модем-телеграф и ему не особо улыбается ждать целую неделю, чтобы посмотреть хоть что-то. Мы рекомендуем скачивать спидраны, разделенные на части, или индивидуальные уровни, используя хороший менеджер закачки с функцией ”закачать все”.
Edit history:
Archanfel: 2011-10-31 01:38:31 pm
Archanfel: 2011-10-31 05:24:52 am
Archanfel: 2011-10-31 05:22:38 am
Вот перевод еще 7 вопросов:

How can I help the site?
Just doing runs is one option, but you can also volunteer to help verify a run. A topic on the forum keeps track of the list of runs needing verification.
If you're feeling generous, you can use PayPal or just a credit card to send some spare cash to SDA using the donate button below. If you would like to donate to individual staff members, please contact them privately to do so. Keep in mind that none of this would be possible without the hard work and vision of Radix.

Как я могу помочь сайту?
Просто сделайте свой спидран – это раз, так же вы можете стать добровольцем и помогать в верификации (проверке) чужих спидранов. В этой ветке форума содержится список спидранов, нуждающихся в верификации. Если вы испытываете прилив щедрости, вы можете использовать систему платежей PayPal или обычную кредитную карту что бы послать определенную сумму денег для нужд SDA, для этого нажмите кнопку «donate» внизу. Если вы хотите помочь материально какой-то определенной группе лиц, пожалуйста, свяжитесь с ними в частном порядке, что бы сделать это. И всегда помните, что ничего этого не было вообще, без тяжелой работы и неусыпного присмотра Радикса-основателя.


Could you host videos that show all the cutscenes, plot, tricks, glitches, or sidequests?
Sorry, but exhibition videos are not SDA's focus. If a game allows cutscenes to be skipped, then we require runners to skip them, and they are probably not interested in watching them for the hundredth time either. Depending on the game, you may catch some of these aspects in a run if you're lucky.

Принимаете ли вы видео, в котором показываются все заставки, сюжетные линии, различные трюки, глюки или выполнение дополнительных квестов?
Извините, но SDA не заинтересованно в выставлении подобных видео. Если игра содержит заставки, просмотр которых может быть пропущен, их следует пропустить. Кроме того, например, длинные сюжетные диалоги, порой встречающиеся по несколько сотен раз за игру, совершено неинтересны при просмотре. Конечно, все зависит от игры, и возможно, вы все же сможете застать некоторые интересующие вас аспекты игры и в ее скоростном прохождении, если вам конечно повезет.


Could you please do a run of game X?
Most of our runners speedrun for personal reasons and not because someone else wants them to do a run. If you really want to see a particular run, however, feel free to put a bounty on its completion. Naturally, the more money you are willing to place on a bounty, the more attention it will attract. Of course, SDA does not officially endorse these bounties, and transactions will be negotiated solely on a private basis between the runner and the person who offered the bounty.

Не могли бы вы сделать скоростное прохождение игры Щ?
Большинство наших «раннеров» имеют свои личные мотивы для этого, а вовсе не потому что кому то еще захотелось поглазеть на скоростное прохождение. Если вы действительно очень хотите увидеть какой-то особенный ран, вы можете предложить денежное вознаграждение за его выполнение. И естественно, чем большее вознаграждение вы предложите, тем больше появится желающих его получить. Конечно же, SDA официально, подобные вознаграждения не признает, поэтому все подобные переговоры происходят исключительно между человеком предложившим вознаграждение и тем кто решился выполнить ран.


Do you post everything that's submitted?
Obviously, cheated runs or runs with inconsistencies such as missing segments are rejected. If a run's video quality isn't good enough, such as a run captured with a webcam, that's not posted either. Finally, if the verifiers think that a submission could be a lot faster, then the run is rejected. Note that it is possible for a run to be faster than the previous run in the same category and still be rejected. Perhaps the runner used a faster system, but otherwise the play quality was worse.

Вы публикуете все что вам присылают?
Очевидно, раны где игрок пользуется кодами, а так же неполноценные раны, такие, когда например имеются недостающие части, бракуются сразу. Так же не будут опубликованы сидраны, видео которых, имеет неудовлетворительное качество, например если оно записывалось на веб-камеру. И самое главное, если проверяющее присланный вами спидран сочтут, что он недостаточно быстр и пройти игру можно было значительно быстрее, (халтура а не спидран), тогда он так же бракуется. Возможно, даже что вы пытались использовать самую быструю методику прохождения, однако качество вашего исполнения оказалось плохим.


Do published runs stay on SDA forever?
No. Whenever a run in a particular category is improved upon, the old run is obsoleted and removed from the game pages. However, they are not gone from the Internet. In addition to SDA, we also upload our published runs to archive.org. Even when a run is obsoleted from SDA, you can still find it there.

Однажды опубликованные скоростные прохождения остаются на SDA навечно?
Нет. Каждый раз, когда для определенной игры, появляется новая, еще более быстрая версия спидрана, устаревшая версия удаляется. Однако из интернета она не исчезнет. В дополнение к SDA, мы так же загружаем все опубликованные спидраны на archive.org. И даже когда спидран устарел и был удален с сайта SDA, вы все еще сможете найти его на archive.org.


What types of games do you accept runs on?
Any computer or video game that was ever distributed by a third-party retailer (i.e. not homebrew, shareware, pre-release copies, etc.). We now accept runs of flash games as well. Be warned that if you run an extremely obscure game, your run might have trouble finding verifiers. Please note that we have many dedicated gamers at SDA, and if the game has even a single review at GameFAQs, it is not too obscure. Our policy is to look for verifiers before a run is actually sent in to SDA. If you're still uncertain, utilize our forum to gauge interest and get an idea of how many people will be able to verify your run.
Not every game is fit for speedrunning. A game has to be able to be beaten, so something like The Sims or World of Warcraft obviously doesn't qualify. Some games are just too long; most people don't want to watch a 20 hour "speedrun" of mostly cutscenes (like Xenogears). The soft limit for a run is 7 hours, but at our discretion we will stretch that limit. Another issue is the type of game itself. We used to ban certain genres like fighting games for various reasons, but now we will accept any game where the speed of a speedrun is faster than that of experienced, normal play. This means that games such as fixed autoscrollers or rhythm games are generally not acceptable.
Many games are available on multiple systems. You may produce your run on whichever system you prefer, but many people would rather watch runs on their original systems. If the differences between game versions are severe, they will be counted as separate categories. For manually timed runs, if the only difference is in loading times, those will be factored out to ensure fair comparison between runs on different systems. If a game has been patched and there are multiple versions, it is recommended to use whichever version makes for the fastest run.

Какие игры вы принимаете?
Любые компьютерные и видео игры, когда-либо выпущенные на рынок независимым производителем (т.е. это не самодельные игры, не условно-бесплатные, не предварительные, ознакомительные и прочие версии игр и т.д.). Сейчас мы стали принимать даже flash-игры. Будьте осторожны, если вы решили сделать спидран невероятно редкой игры, могут возникнуть проблемы при поиске компетентных поверяльщиков для верификации вашего спидрана. Но стоит отметить, что на SDA собралось множество заядлых геймеров, и если игра хотя бы раз упоминалась на сайте GameFAQs то она, не настолько редкая. Кроме того политика SDA такова, что мы стараемся найти потенциальных проверяющих для игры, еще до того как кто-либо прислал нам свой ее скоростное прохождение. Если вы все еще сомневаетесь, то воспользуйтесь форумом и точно узнайте, сколько людей будут готовы проверить ваш ран.

Не каждая игра подходит для спидрана. У игры должн быть логический конец, т.е. бесконечные игры типа Sims или World of Warcraft не годятся. Некоторые игры просто слишком длинные, мало кому захочется смотреть 20-часовой «спидран», большую часть времени которого занимают заставки и/или диалоги (пример такой игры Xenogears). Приблизительный предел продолжительности спидрана составляет 7 часов, но если игра действительно интересна для скоростного прохождения, то по особому решению сайта, она будет принята при любой продолжительности. Следующий вопрос это тип игры. Раньше, мы вообще не принимали игры - файтинги, однако теперь принимаются все игры, скорость спидрана которых значительно превосходит ту, что предполагалась при нормальном ее прохождении. Это значит, например, что игры с фиксированной скоростью перемещения экрана (fixed autoscrollers) не принимаются.

Многие игры одновременно доступны на разных игровых платформах. Вы вольны делать свой спидран, на любой платформе, на какой вам удобнее, но стоит учесть что многие люди с большим удовольствием предпочтут смотреть сидран выполненный на оригинальной для этой игры платформе. Если между версиями игры существуют различия, то каждая версия будет отнесена в отдельную категорию. Однако, если единственное различие заключается в  скорости загрузки, то этот фактор будет учтен, что позволит поместить такие версии игры в одну категорию. Если к игре доступны различные патчи, рекомендуется использовать тот, на котором удастся выполнить прохождение наиболее быстро.


What are the different categories like any%, low%, 100%?
In general, there are three types of runs. The first type is the any% run, where you do whatever it takes to get to the end of the game as fast as possible, acquiring or ignoring items as you see fit. This can be considered the "default" category.
Next is the where you get the bare minimum number of items and upgrades necessary to complete the game, and still try to go as quickly as possible. This can be subjective, so ask Flip or discuss on the forum if you are unsure what constitutes a low% for your game. A low% run does not restrict the usage of items you are forced to obtain. A good example is in Mega Man games, where you always collect a weapon from each robot master or Maverick. You shouldn't minimize the use of your weapons or your run will be rejected. The low% run will almost always be slower than the any% run, but sometimes skipping everything possible might be the fastest method. In this case, the two categories are functionally the same, and the run will be listed as low% since that is more restrictive.
The third type of run is the 100% run where you collect "everything" in the game. How to define 100% for any given game is usually quite subjective unless the game tracks percentage, and some games just don't lend themselves to a 100% category. Because of this, it is imperative to ask Flip or discuss the 100% definition on the forum. Generally, we prefer concise, non-arbitrary definitions (instead of "comprehensive" laundry lists) that allow enough differentiation from the any%. A good example is "all stages." A bad example is "all items" in an RPG. Do you need max of each? What about dummy items? Mutually exclusive items? If we're getting all items, why not all skills? Max levels? Max playtime? And so on.

Что означают различные категории такие как any%, low%, 100%?
Существует три основных типа скоростного прохождения. Первый тип сидрана «any%», в котором вы делаете все что угодно, что бы как можно быстрее пройти игру до конца, и зависимости от игровой ситуации, вы можете собирать или игнорировать, любые предметы, полезные артефакты, аптечки и прочее. По умолчанию, именно эта категория и подразумевается под термином спидран.

Следующая категория «low%», в которой вы используете только минимально возможные ресурсы необходимое для полного прохождения игры. Это может быть: наименьшее количество предметов, наименьшая прокачка персонажа, использование только слабейшего оружия и т.д. При этом игру все равно надо пройти как можно быстрее.  Это минимальное количество может быть субъективным, поэтому спросите у Флипа (Flip) или обсудите на форуме, что будет считаться «low%» в конкретной игре. Естественно категория «low%» не запрещает использование предметов, от использования которых нельзя уклониться, на пример - игры серии Mega Man, где вы всегда получаете новое оружие, каждый раз убивая босса. Вам не следует ограничивать себя в использовании оружия, конечно если это не является сущностью вашего рана. Спидран категории «low%», почти всегда медленнее чем  «any%», но иногда получается так, что именно пропускание всего и есть наибыстрейший метод прохождения. В таком случае эти две категории объединяются в одну, и спидран такой игры будет значиться в списках только как «low%».

Третья категория спидрана «100%», в которой вы собираете абсолютно все. Определить, что же является 100% для определенной игры иногда бывает трудно, кроме тех очевидных случаев, когда счетчик встроен в игре. Некоторые игры вообще не предполагают 100% прохождения. Поэтому, дабы определить эти 100%, необходимо спросить всезнающего Флипа или обсудить это на форуме. Мы предпочитаем придерживаться коротких и точных определений, чем 100% прохождение игры будет отличается от any% (т.е. создание для этого колоссальных-всеобъемлющих списков не хорошо). Хороший пример «Все уровни», в игре, где часть уровней можно было бы пропустить. Плохой пример «Все предметы» в РПГ: Нужно ли собрать максимальное количество каждого вида предметов? Как быть со взаимоисключающими комбинация предметов?? И если можно собрать все предметы, почему тогда не прокачать все способности??? Достичь 999 уровня? Так мы скатимся до самого долго и наиниуднейшего прохожнеия…



Было бы неплохо, когда допереведу, что бы кто-нибудь немножко подредактировал все это, сделав более приятным на русский слух (мне медвед на ухо наступил).
+1 русский на sda Smiley
Здарова русские парни =) Помогите плиз, я тут собрался записать speedrun на HL1
Когда я начинаю записывать демо, при переходе в след. локацию запись останавливается, как мне сделать так, чтобы сьемка продолжалась??
Spectator :)
В steam версии можно писать одну демку - на все локации. По крайней мере так написано здесь http://speeddemosarchive.com/HalfLife.html

Для старых версий использовали hlsp bunny mod с ключом sv_autorecord 1
А где я могу взять роуты для Wsplit, чтобы самому не строчить? Если что, то собираюсь gta3 и vc any%.
DasJoint

Что это такое, Wsplit?
Насчет GTA 3 - а ты достаточно хорошо знаешь все её баги на данный момент? Например, ты можешь сделать так, чтобы миссия "пропустилсь" прямо на её старте? Я, например, знаю, как это сделать. В VC, думаю, все баги из Трехи будут работать так же (там отличий в движке и скриптах минимум).
Слушай, ты можешь подсказать, что там делать нельзя при спидране именно в gta-шках? То есть перезаходить в игру можно? Или юзать ранее сохраненный реплей (то есть подготовка к спидрану заранее)?
Edit history:
LotBlind: 2020-01-21 12:55:48 pm
LotBlind: 2017-08-29 07:31:52 am
Потому что SDA получил в последние времена именно от русских несколько многочастных ранов (segmented speedrun), в которых частей, судя по всему, слишком мало, я подумал, может быть стоило бы сделать пояснение. Мы (и зрители SDA) хотели бы, чтобы одночастные и многочастные раны как можно сильнее отличались друг от друга. С многочастнымы вопрос именно о том, как выглядит более-менее идеальная удача (RNG) и исполнение. В планировке раннер должен иметь дикое воображение и манию величия. Было надо уже отвергнуть два таких ранов, не исполняющие роль многочастного рана. Такие раны не только для того, чтобы сделать невозможную категорию возможной. Количество частей за уровень или миссию может быть больше одного-двух или трех (если в миссии можно сохранять игру). Если можно в принципе пережить сумасшедшую перестрелку не повредившись (и это позволяет впоследствии пропустить какой-то крюк), не стесняйся добавить различную часть, чтобы это сделать.

Примеры по хорошим многочастным ранам:
http://speeddemosarchive.com/XCOMEnemyUnknown.html
http://speeddemosarchive.com/Portal.html#PCLargeSkips
http://speeddemosarchive.com/Diablo2LoD.html#Sorceress100p

Ко мне можно обращаться с вопросами и по-русски. Удачи!